четверг, 27 июня 2013 г.

Визуализация в продажах — для бизнес-клиентов это работает?


visualization
Если честно, то я не знаю ответа. Наверное таки да. Для "обычных" покупателей работает однозначно, но с деловыми людьми, как всегда, бывают нюансы.
Часто складывалась ситуация, когда клиенты не хотят видеть завлекающие презентации с картинками из фотостоков, а хотят тупо цифр — и желательно по теме.
Иногда же люди хотят общего обзора и максимально доступного изложения — и тогда чем более адекватные и понятные иллюстрации, тем больше шансов, что вас поймут.
Давайте, чтобы не занимать здесь место, поговорим об этом под катом.

Замечательная инфографика от MDG, одного рекламного агентства, говорит о том, что заметки с картинками просматриваются на 94% больше, чем без картинок.

Не, ну как бы в детстве у меня предпочтения насчет картинок были даже еще более категоричны, другой вопрос — как далеко мы ушли из детства? :)

Подозреваю, что все зависит от того, выполняет ли визуализация свою задачу или просто существует для красоты.

Т.к. в этом деле я не мастер, то пока что просто ограничусь тем, что попытаюсь вставить в блог вышеупомянутую инфографику (ну и буду пытаться в будущем что-то делать с этой визуализацией :) ):
It’s All About the Images [infographic by MDG Advertising]
Infographic
by MDG Advertising

3 комментария:

  1. Мой опыт говорит, что рулит копирайт. Информативные изображения, впечатляющие, внушающие - это гуд. Но без хлёсткого заголовка, точного посыла, привлекающего внимание текста - вероятность их срабатывания сильно падает. Всё-таки "Сначала было Слово" ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я в этом полный новичок. :)
      Блог пока не раскручиваю, но если что-то может помочь восприятию — почему бы это и не сделать. :)

      Удалить