вторник, 11 июня 2013 г.

Поиск золотого ключика в продажах

Почему поиск золотого ключика только в сказках приводит к заветной дверце, а в жизни заканчивается потерей пяти сольдо? :)
Вроде так всё очевидно.
И все равно с завидной регулярностью слышу: а это сразу же поможет поднять продажи? Нам нужно, чтобы уже в этом квартале.
Давайте об этом поговорим. :)

среда, 5 июня 2013 г.

Тренинг по продажам — какой он должен быть?

Только не ждите ответов, я их сам ищу. :)
Начну с того, каким он не должен быть: он не должен быть семинаром.
Давайте, наверное, залезем под кат и разберемся подробнее.
Меня в последнее время эта тема интересует довольно серьезно.

среда, 8 мая 2013 г.

5 базовых принципов продаж

Всем привет, что-то я "замолчался". :)
Прервать тишину хочу с очередного перепева статьи Джефри Джеймса: 5 базовых принципов продаж.
Ну и прокомментировать, если не сдержусь. :)
Тема-то интересная. :)

среда, 27 марта 2013 г.

Святое :)

Несмотря на то, что ваш покорный слуга вот уже 20 лет связан с продажами, я все равно категорически убежден, что есть в мире вещи, которые не продаются. Ни при каких обстоятельствах.
Например, лень. :)

вторник, 22 января 2013 г.

Продавать, бросая клиентам вызов

Такой кривой и малопонятный заголовок — из-за модного словечка to challenge, буквально — бросать вызов.
Идея в том, чтобы заменить стиль продажи решения (т.н. solution selling) на "продажу через вызов". Немного, буквально в двух словах, суть описана здесь (на англ).
Давайте коротко и быстренько с этим разберемся. :)

вторник, 15 января 2013 г.

Генерация лидов — чье дело?

Лид — это такое жаргонное слово от английского lead. В данном случае означает потенциальный клиент, уже как-то выразивший свой интерес. Ранее означало что-то вроде наколки, наводки, информации об интересном объекте. Теперь же это упоминается либо в уже приведенном мной значении, либо, что реже, но логичнее — как особу, которая так или иначе представляет потенциального клиента, и выражает при этом определенную заинтересованность в вашем продукте.
Генерация — это и поиск лидов, и формирование/направление их интереса, и даже в каком-то смысле управление отношениями с уже известными клиентами на предмет возможных допродаж и кросс-продаж.
Так кто же отвечает за генерацию лидов? :-) Ну если вы еще не запутались окончательно. :-)
Собственно, почему я это спрашиваю? Потому что есть два радикальных ответа — продажи и маркетинг. Ну и масса промежуточных между ними. :-)
Т.к. ответ у каждого свой, то вам, наверное, вряд ли будет интересен мой вариант. А вот если интересны аргументы за и против, то давайте поговорим. :-)

вторник, 25 декабря 2012 г.

Продажи для не-продажников

Всем привет, что-то я давно ничего сюда не постил. :)
Хочу чуть-чуть осветить вопрос, насколько умение продавать нужно тем, кто собственно продавцом не является.
Ответ практически очевиден, но давайте его хотя бы озвучим. :)