Такой кривой и малопонятный заголовок — из-за модного словечка to challenge, буквально — бросать вызов.
Идея в том, чтобы заменить стиль продажи решения (т.н. solution selling) на "продажу через вызов". Немного, буквально в двух словах, суть описана здесь (на англ).
Давайте коротко и быстренько с этим разберемся. :)
вторник, 22 января 2013 г.
вторник, 15 января 2013 г.
Генерация лидов — чье дело?
Лид — это такое жаргонное слово от английского lead. В данном случае означает потенциальный клиент, уже как-то выразивший свой интерес. Ранее означало что-то вроде наколки, наводки, информации об интересном объекте. Теперь же это упоминается либо в уже приведенном мной значении, либо, что реже, но логичнее — как особу, которая так или иначе представляет потенциального клиента, и выражает при этом определенную заинтересованность в вашем продукте.
Генерация — это и поиск лидов, и формирование/направление их интереса, и даже в каком-то смысле управление отношениями с уже известными клиентами на предмет возможных допродаж и кросс-продаж.
Так кто же отвечает за генерацию лидов? :-) Ну если вы еще не запутались окончательно. :-)
Собственно, почему я это спрашиваю? Потому что есть два радикальных ответа — продажи и маркетинг. Ну и масса промежуточных между ними. :-)
Т.к. ответ у каждого свой, то вам, наверное, вряд ли будет интересен мой вариант. А вот если интересны аргументы за и против, то давайте поговорим. :-)
Генерация — это и поиск лидов, и формирование/направление их интереса, и даже в каком-то смысле управление отношениями с уже известными клиентами на предмет возможных допродаж и кросс-продаж.
Так кто же отвечает за генерацию лидов? :-) Ну если вы еще не запутались окончательно. :-)
Собственно, почему я это спрашиваю? Потому что есть два радикальных ответа — продажи и маркетинг. Ну и масса промежуточных между ними. :-)
Т.к. ответ у каждого свой, то вам, наверное, вряд ли будет интересен мой вариант. А вот если интересны аргументы за и против, то давайте поговорим. :-)
вторник, 25 декабря 2012 г.
Продажи для не-продажников
Всем привет, что-то я давно ничего сюда не постил. :)
Хочу чуть-чуть осветить вопрос, насколько умение продавать нужно тем, кто собственно продавцом не является.
Ответ практически очевиден, но давайте его хотя бы озвучим. :)
Хочу чуть-чуть осветить вопрос, насколько умение продавать нужно тем, кто собственно продавцом не является.
Ответ практически очевиден, но давайте его хотя бы озвучим. :)
понедельник, 19 ноября 2012 г.
Светило vs транслятор
Собственно, навеяло высказыванием, что множество наших консалтеров сами ни на что не способны, а просто транслируют интересные мысли других людей. Особенно, если эти люди — с развитых стран.
Честно говоря, не совсем понимаю этот снобизм.
В общем, давайте поговорим. :)
Честно говоря, не совсем понимаю этот снобизм.
В общем, давайте поговорим. :)
среда, 14 ноября 2012 г.
Будущее продаж
Идея не моя, это перепев статьи (кстати, надо будет чуть позже поговорить и на тему перепевов) постоянно читаемого мной Джефри Джеймса.
Как это часто бывает, статья интересная. О будущем продаж (бизнес-клиентам, он, как и я, про другие не пишет).
Статью глянуть рекомендую, а кому лень корячиться с английским, прошу под кат. :)
Как это часто бывает, статья интересная. О будущем продаж (бизнес-клиентам, он, как и я, про другие не пишет).
Статью глянуть рекомендую, а кому лень корячиться с английским, прошу под кат. :)
вторник, 13 ноября 2012 г.
CRM как система отношений
Кто вдруг не в курсе, CRM = Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами. Правда, обычно под этим понимают вовсе не некую систему управлений как набор стандартов, критериев и принципов, а систему как программное обеспечение. Т.е. некий программный комплекс, позволяющий управлять отношениями с клиентами. Помнить их контакты, знать о них какую-то информацию, видеть историю общения и сотрудничества, иметь возможность в один клик вытянуть какую-то статистику по клиенту и т.п.
Вообще-то CRM-систем есть несколько разновидностей, которые могут быть заточены на эту самую аналитику, обслуживание или продажи, но хочется поговорить не про программы.
Давайте поговорим именно об отношениях. :)
Вообще-то CRM-систем есть несколько разновидностей, которые могут быть заточены на эту самую аналитику, обслуживание или продажи, но хочется поговорить не про программы.
Давайте поговорим именно об отношениях. :)
среда, 31 октября 2012 г.
Почему обычно люди ездят на машинах лучше, чем занимаются продажами?
Потому что на машине очень трудно во время езды смотреть на свои руки. Нужно смотреть вперед.
А в продажах люди очень часто основную часть своего времени смотрят именно на свои руки. :)
А в продажах люди очень часто основную часть своего времени смотрят именно на свои руки. :)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)