понедельник, 19 ноября 2012 г.

Светило vs транслятор

Собственно, навеяло высказыванием, что множество наших консалтеров сами ни на что не способны, а просто транслируют интересные мысли других людей. Особенно, если эти люди — с развитых стран.
Честно говоря, не совсем понимаю этот снобизм.
В общем, давайте поговорим. :)

среда, 14 ноября 2012 г.

Будущее продаж

Идея не моя, это перепев статьи (кстати, надо будет чуть позже поговорить и на тему перепевов) постоянно читаемого мной Джефри Джеймса.
Как это часто бывает, статья интересная. О будущем продаж (бизнес-клиентам, он, как и я, про другие не пишет).
Статью глянуть рекомендую, а кому лень корячиться с английским, прошу под кат. :)

вторник, 13 ноября 2012 г.

CRM как система отношений

Кто вдруг не в курсе, CRM = Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами. Правда, обычно под этим понимают вовсе не некую систему управлений как набор стандартов, критериев и принципов, а систему как программное обеспечение. Т.е. некий программный комплекс, позволяющий управлять отношениями с клиентами. Помнить их контакты, знать о них какую-то информацию, видеть историю общения и сотрудничества, иметь возможность в один клик вытянуть какую-то статистику по клиенту и т.п.
Вообще-то CRM-систем есть несколько разновидностей, которые могут быть заточены на эту самую аналитику, обслуживание или продажи, но хочется поговорить не про программы.
Давайте поговорим именно об отношениях. :)

среда, 31 октября 2012 г.

Почему обычно люди ездят на машинах лучше, чем занимаются продажами?

Потому что на машине очень трудно во время езды смотреть на свои руки. Нужно смотреть вперед.
А в продажах люди очень часто основную часть своего времени смотрят именно на свои руки. :)

Идеальный продавец

По моему скромному мнению, такого не существует.
Попытки "вычислить" идеального продавца (вернее, набор "жизненно" необходимых качеств) разбиваются о жестокую реальность.
Давайте об этом поговорим.

пятница, 19 октября 2012 г.

среда, 17 октября 2012 г.

Чем продажи отличаются от переговоров

Задумался вот. Т.е. всегда понимал, что чем-то отличаются. К примеру, цель продажи — собственно продать, тогда как у переговоров цель может быть другая. Но ведь и продажи не в каждый момент времени имеют своей тактической целью сразу же закрыть сделку (хотя есть и другое мнение :) ), есть определенные промежуточные этапы.
В общем, с одной стороны различие понятно: цель может быть разной. С другой — а если цель переговоров — продать — это уже продажи или все еще переговоры?
Давайте разберемся по верхам хотя бы. :)